Настоятельно просим вас просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы здесь не найдете ответ на свой вопрос, пройдите в раздел ниже и отправьте свой вопрос в службу тех.поддержки сайта.

ВНИМАНИЕ! Материалы на сайте предназначены только для сотрудников школ Назарбаев Интеллектуальные школы и сотрудников 30 пилотных школ трансляции опыта Назарбаев Интеллектуальные школы.

1. Как получить доступ к материалам сотрудникам 30 пилотных школ трансляции опыта Назарбаев Интеллектуальные школы?

Ответ: Пройдите регистрацию на сайте. Администратор сайта рассмотрит вашу заявку и предоставит Вас доступ.

2. Как получить доступ к материалам сотрудникам Назарбаев Интеллектуальные школы?

Ответ: Доступ к материалам сайта сотрудники Назарбаев Интеллектуальные школы получают автоматически. Для входа на сайт используйте свою корпоративную почту и пароль от корпоративной почты.

3. Не могу выполнить вход на сайт, система выдает сообщение: неверный логин или пароль. Что делать?

Ответ:  Если вы забыли пароль, вы можете восстановить пароль в разделе Восстановление пароля.

4. Как войти в группу NIS?

Ответ: Материалы в группе NIS разработаны только для сотрудников Назарбаев Интеллектуальные школы. Сотрудникам Назарбаев Интеллектуальные школы необходимо войти на сайт используя свою корпоративную почту и пароль от корпоративной почты. Вам автоматически предоставится доступ к материалам. 

5. Зарегистрировалась, но не могу войти. При вводе логина и пароля, выходит сообщение "Вы не можете зайти на сайт пока не подтвердите регистрацию!".  Что делать?

Ответ:  Чтобы войти на сайт после регистрации, обязательно надо пройти авторизацию по ссылке, которую вы получаете на Email от портала. Должен открыться веб браузер, в котором будет оповещение о том, что ваш аккаунт был активирован

6. Мне еще не создали корпоративную почту, как я могу зарегистрироваться без нее?

Ответ:  Корпоративная почта имеется у сотрудников Назарбаев Интеллектуальные школы. Обратитесь к сотруднику ЧУ "Образовательные ресурсный центр" в вашей организации для заведения корпоративной почты.

7. Каждой попытке зарегистрироваться, выходить окно "пользователь с таким Email уже зарегистрирован".

Ответ:  Вероятно, у вас уже есть аккаунт на сайте. Зайдите в раздел Восстановление пароля, и укажите ту эл.почту по которой вы раньше заходили или регистрировались на сайте. 

Вы нашли ответ на свой вопрос?